
Новый Омск
17 февраля 2020 15.10
Компания «Россети Сибирь» усовершенствовала работу горячей линии
Специалисты продолжают максимально роботизировать многоканальный телефон, чтобы клиенты могли получать нужную им информацию еще оперативнее.
Фото: скриншот tttttt.me
Специалисты компании «Россети Сибирь» продолжают внедрять новые алгоритмы работы многоканального телефона горячей линии 8-800-1000-380 для повышения эффективности работы консультационного центра.
Теперь потребителю не придется ждать ответа оператора контакт-центр, чтобы сообщить об отключении, уточнить время окончания плановых ремонтных работ или задать вопрос по технологическому присоединению — часть обращений будет оперативно обработана роботом.
После соединения система 8-800-1000-380 автоматически определяет регион, откуда направлен вызов, уточняет его и предлагает клиенту на выбор несколько вариантов в зависимости от темы обращения (технологическому присоединению энергопринимающих устройств, коммерческому учету электроэнергии, по вопросам отключения или качества электроэнергии). Если контактный телефон клиента зарегистрирован в системе, то информация об отключениях предоставляется в автоматическом режиме адресно для каждого абонента.
Вопросы, касающиеся адресов и исправности электрозарядных станций, приобретения карты клиента и другие, часто поступающие на горячую линию, также учтены в обновленном сервисе. Если запрос требует узкоспециализированного ответа, или звонящий сообщает о технологическом нарушении в распределительных сетях, или в предложенном алгоритме отсутствует интересующая тема, — вызов будет автоматически перенаправлен на живого оператора. При отсутствии возможности ожидания на линии ответа оператора в период пиковых нагрузок абонент может воспользоваться уже введенными сервисами обслуживания, такими как «голосовая почта» или «обратный звонок».
Напоминаем, звонок по телефону «горячей линии» 8-800-1000-380 – бесплатный для всех регионов присутствия компании «Россети Сибирь» (конфиденциальность гарантирована).
Кроме телефонной справочной связаться с компанией в любое время можно, оставив заявку в интернет-приемной на официальном сайте www.rosseti-sib.ru или на портале www.светлаястрана.рф, а также специалисты энергокомпании готовы ответить на вопросы потребителей в режиме реального времени в специализированных группах социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Самое актуальное в рубрике: Новости компаний
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2455
Самое читаемое



















