Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

17 февраля 2020 15.10

Компания «Россети Сибирь» усовершенствовала работу горячей линии

Специалисты продолжают максимально роботизировать многоканальный телефон, чтобы клиенты могли получать нужную им информацию еще оперативнее.

Компания «Россети Сибирь» усовершенствовала работу горячей линии

Фото: скриншот tttttt.me

Специалисты компании «Россети Сибирь» продолжают внедрять новые алгоритмы работы многоканального телефона горячей линии 8-800-1000-380 для повышения эффективности работы консультационного центра.

Теперь потребителю не придется ждать ответа оператора контакт-центр, чтобы сообщить об отключении, уточнить время окончания плановых ремонтных работ или задать вопрос по технологическому присоединению — часть обращений будет оперативно обработана роботом.

После соединения система 8-800-1000-380 автоматически определяет регион, откуда направлен вызов, уточняет его и предлагает клиенту на выбор несколько вариантов в зависимости от темы обращения (технологическому присоединению энергопринимающих устройств, коммерческому учету электроэнергии, по вопросам отключения или качества электроэнергии). Если контактный телефон клиента зарегистрирован в системе, то информация об отключениях предоставляется в автоматическом режиме адресно для каждого абонента.

Вопросы, касающиеся адресов и исправности электрозарядных станций, приобретения карты клиента и другие, часто поступающие на горячую линию, также учтены в обновленном сервисе. Если запрос требует узкоспециализированного ответа, или звонящий сообщает о технологическом нарушении в распределительных сетях, или в предложенном алгоритме отсутствует интересующая тема, — вызов будет автоматически перенаправлен на живого оператора. При отсутствии возможности ожидания на линии ответа оператора в период пиковых нагрузок абонент может воспользоваться уже введенными сервисами обслуживания, такими как «голосовая почта» или «обратный звонок».

Напоминаем, звонок по телефону «горячей линии» 8-800-1000-380 – бесплатный для всех регионов присутствия компании «Россети Сибирь» (конфиденциальность гарантирована).

Кроме телефонной справочной связаться с компанией в любое время можно, оставив заявку в интернет-приемной на официальном сайте www.rosseti-sib.ru или на портале www.светлаястрана.рф, а также специалисты энергокомпании готовы ответить на вопросы потребителей в режиме реального времени в специализированных группах социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Instagram.

Самое актуальное в рубрике: Новости компаний

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий