Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

17 марта 01.53

BY KILIAN: история марки и особенности парфюмерии

Легендарная парфюмерия BY KILIAN. История бренда, первая линейка парфюма, уникальный подход к делу.

BY KILIAN: история марки и особенности парфюмерии

Парфюм — это значимая часть современного образа, поэтому многие люди уделяют немало внимания тому, как они пахнут, как их запах отражает особенности настроения и даже характера. А это означает, что обойтись даже теми марками, которые сейчас представлены на рынке, просто невозможно. Неудивительно, что время от времени появляются бренды, которые буквально выстреливают и привносят в мир парфюмерии какие-то совершенно особые, новые варианты звучания. Если вы заглянете в магазин, в котором продается 100% оригинальная парфюмерия, то найдете там один из таких брендов (относительно молодых, но успешных) — BY KILIAN.

Начало бренда: учеба и работа Килиана в других компаниях

История этой марки интересна тем, что она создана потомком известнейших виноделов и создателей торгового дома Hennessy. Внук легендарных бизнесменов, продукция которых известна на весь мир, не стал просто продолжателем семейного дела и не погряз в жизни мажора, который просто пожинает плоды того, что сделано до него. Килиан Хеннесси пошел по совершенно другому пути: поступил в лингвистический университет и изучал языки. Интересно, что именно это и привело его к делу всей жизни. Молодой человек выбрал для своей диссертации очень необычную тему, которая была связана с обонянием. И вроде бы направление было связано с лингвистикой, но для того, чтобы описывать мир обоняния, необходимо познакомиться с разными запахами. Подойдя к задаче максимально серьезно, Килиан записался на курсы парфюмеров, которые он успешно и окончил. Именно в этот момент зарождается его настоящая любовь к запахам, духам и парфюмерии в целом.

После этого Килиан проработал много лет с такими крупными брендами, как Paco Rabanne, Alexander McQueen, Christian Dior и Giorgio Armani. Ни один из них не нуждается в представлении — все они уже давно стали легендами. И, казалось бы, именно опыт таких крупных брендов должен был перенять молодой Килиан, чтобы в дальнейшем воплотить его в своей продукции. Но ситуация была ровно противоположной: парфюмер из знатного рода только разочаровался в том, как крупные игроки рынка создают свою продукцию. Он подчеркивал, что для них духи — это лишь способ заработка, поэтому никто не вкладывает в них душу. Сам же Хеннесси считал, что духи — это произведение искусства, настоящий шедевр, а потому и подходить к их созданию необходимо соответствующим образом. В его понимании стоило ориентироваться не на современных крупных игроков рынка, а на то, как создавалась парфюмерия сотню лет назад.

Особый подход к запахам и духам подтолкнул Килиана к тому, чтобы открыть собственный бренд. Он запустился в 2007 году — в столетие его же предка и тезки Килиана Хеннеси.

Успех первой коллекции и подтекст в каждой фразе

Компании, которые только представляют свою продукцию на рынке, часто ориентируются на один аромат — и уже по результатам его продаж создают остальные. Килиан поступил иначе: он представил на суд общественности сразу три запаха. Это была единая коллекция, которую он посвятил самому важному чувству в жизни человека — любви. Причем парфюмер не просто создал сложные композиции — он добавил немного интриги и сопроводил каждый аромат фразами с подтекстом. Каждый покупатель вкладывает в этот подтекст что-то свое — в этом и смысл коллекции о любви: она напоминает клиентам о том, что важно и ценно именно для них. Это один из способов Килиана уходить от универсальности, простоты и избитости.

Первые ароматы успешной коллекции

Три аромата первой коллекции Kilian — это:

  • KILIAN PRELUDE TO LOVE, что переводится как «Прелюдия любви» и сопровождается словом «приглашение». Даже не нужно читать, что предусмотрено в букете композиции, чтобы понять: это манящий, вдохновляющий аромат, который должен привлечь внимание к своему обладателю. Запах относится к категории унисекс, поэтому он хорош для любого почитателя марки или того, кто хочет с ней познакомиться.
  • KILIAN BEYOND LOVE PROHIBITED. А это аромат для тех, кто хочет испытать на прочность окружающих — вскружить голову и оставить после себя самые яркие впечатления. Не зря в описании присутствует слово «запретный», благодаря чему мы понимаем, что обладатель этого парфюма всегда ходит по краю.
  • KILIAN LOVE DON'T BE SHY. Композиция с фразой «не стесняйся» — это уже выбор тех, кто точно знает, чего хочет, а потому целенаправленно встает на путь любви, страсти и соблазнений. Смелый, яркий, запоминающийся аромат фантастически раскрывается на любой коже.

Перечисленные композиции произвели фурор, поэтому через время линейка, посвященная любви, значительно расширилась. Также парфюмером была разработана новая линия продукции, которая получила название «Искусственный рай» — в нее вошли два аромата: восточный фужерный A Taste of Heaven и древесный пряный Straight to Heaven. Оба варианта было предложено носить исключительно мужчинам. А более насыщенная версия второго аромата, которая появилась уже позже, была представлена как унисекс — запах, подходящий абсолютно всем.

Особенности всех духов BY KILIAN

Важно добавить, что все коллекции, которые были выпущены маркой BY KILIAN, — это ароматы, в описаниях которых чаще всего фигурируют страсть, любовь, чувства. Сам же парфюмер очень неравнодушен к шлейфовым запахам и глубоким, тягучим ароматам. Не зря среди его любимых компонентов мы встречаем табак, древесные ноты, мед. По мнению Килиана, духи должны быть хорошо узнаваемыми, весомыми, оставлять после себя приятное облако. Его композиции — это всегда что-то сложное, многокомпонентное, элегантное. Здесь вы не встретите слишком простых, легких решений, которые понятны с первого раза — ароматы этого бренда нужно разнашивать, разгадывать, с некоторыми из них нужно договориться, прежде чем они дадут идеальный эффект. Килиан Хеннесси точно добился своего и сделал так, чтобы парфюм стал произведением искусства.

Продукция BY KILIAN изготавливается вручную, из натуральных и самых качественных компонентов. В сочетании со сложными и уникальными композициями это делает ее достойным представителем категории люкс. Даже с учетом того, что марка только развивается, специалисты утверждают, что она заняла свое место в мире качественной парфюмерии. С большой вероятности можно утверждать, что и через десятилетия творения Килиана Хеннесси будут радовать настоящих ценителей качественной парфюмерии.

Информационная поддержка

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий