
Новый Омск
18 марта 2020 17.17
Омский филиал «Россети Сибирь» перешел на заочный прием потребителей
С сегодняшнего дня, 18 марта, центр обслуживания клиентов Сибирь обслуживает клиентов только дистанционно.
Фото: mrsk-sib.ru
С 18 марта Омский Центр обслуживания клиентов филиала «Россети Сибирь» перешел на дистанционное обслуживание населения.
«Такие меры позволят ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора», — сообщили в пресс-службе компании.
В компании заверили, что онлайн-формат обслуживания никак не скажется на решении вопросов потребителей, так как они максимально будут выполняться путем различных сервисов:
• интернет-приемная (можно направить вопрос или обращение);
• личный кабинет на портале компании (заявки на технологическое присоединение, заявки по проверке и установке приборов учета);
• портал «Светлая страна» (качество электроснабжения);
• портал ТП.РФ (заявки на технологическое присоединение).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам омичи могут по бесплатному телефону «горячей линии» 8-800-1000-380.
Отметим, что сегодняшний день во всех производственных отделениях предпринят ряд обязательных профилактических мер на основании рекомендаций Роспотребнадзора РФ. Весь без исключения персонал ознакомлен с рекомендациями о необходимых мерах профилактики распространения коронавирусной инфекции. Все производственные внутренние рабочие встречи максимально переведены в режим видео-конференц-связи. Во всех подразделениях усилен контроль за состоянием здоровья персонала, введены дополнительные меры по дезинфекции и обработке помещений.
Самое актуальное в рубрике: Новости компаний
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3312
Самое читаемое



















