Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

18 марта 2020 17.17

Омский филиал «Россети Сибирь» перешел на заочный прием потребителей

С сегодняшнего дня, 18 марта, центр обслуживания клиентов Сибирь обслуживает клиентов только дистанционно.

Омский филиал «Россети Сибирь» перешел на заочный прием потребителей

Фото: mrsk-sib.ru

С 18 марта Омский Центр обслуживания клиентов филиала «Россети Сибирь» перешел на дистанционное обслуживание населения. 

«Такие меры позволят ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора», — сообщили в пресс-службе компании.

В компании заверили, что онлайн-формат обслуживания никак не скажется на решении вопросов потребителей, так как они максимально будут выполняться путем различных сервисов:

• интернет-приемная (можно направить вопрос или обращение);

личный кабинет на портале компании (заявки на технологическое присоединение, заявки по проверке и установке приборов учета);

• портал «Светлая страна» (качество электроснабжения);

• портал ТП.РФ (заявки на технологическое присоединение).

Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам омичи могут по бесплатному телефону «горячей линии» 8-800-1000-380. 

Отметим, что сегодняшний день во всех производственных отделениях предпринят ряд обязательных профилактических мер на основании рекомендаций Роспотребнадзора РФ. Весь без исключения персонал ознакомлен с рекомендациями о необходимых мерах профилактики распространения коронавирусной инфекции. Все производственные внутренние рабочие встречи максимально переведены в режим видео-конференц-связи. Во всех подразделениях усилен контроль за состоянием здоровья персонала, введены дополнительные меры по дезинфекции и обработке помещений.

Самое актуальное в рубрике: Новости компаний

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий