
Под открытым небом
«В январе этого года с нашей остановки «Ул. Коммунальная» (по направлению в центр города) снесли остановочный павильон...
Адрес: г. Омск
Проблема: отсутствие остановочного павильона
Ответственные: департамент городского хозяйства Администрации г. Омска
«В январе этого года с нашей остановки «Ул. Коммунальная» (по направлению в центр города) снесли остановочный павильон. Раньше там было кафе, к нему примыкал и павильон - убрали и кафе, и павильон. С тех пор люди стоят, ждут транспорт под открытым небом, негде спрятаться от дождя или снега. Хоть бы там деревце было - нет ничего, открытое пространство. Неужели про нас забыли?
Антонина Николаевна».
Нужна как воздух
Адрес: г. Омск
Проблема: нет инвалидной коляски
Ответственные: Омское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
«Я инвалид первой группы без ног. Мне очень нужна бы малогабаритная инвалидная коляска, с ней моя жизнь стала бы гораздо проще. Я встала в очередь в 2018 году, но до сих пор не получила коляску. Несколько раз обращалась в управление соцстраха, но каждый раз получала ответ: «Надо немножко подождать». А столько времени уже прошло… Почему так долго?
Валентина Петровна».
От редакции. «Ваш ОРЕОЛ» направил запрос в региональное отделение Фонда соцстраха РФ. Как придёт ответ, мы обязательно опубликуем его на страницах газеты.
Почему за счёт дома?
Адрес: г. Омск
Проблема: кронирование деревьев
«Тополя возле нашего дома находятся в аварийном состоянии, так как были посажены много лет тому назад. И сажал их тогда сам город. Наконец в прошлом году мы получили разрешение на кронирование деревьев, но наша управляющая компания говорит, что эти работы будут произведены за счёт средств дома. Почему так? Не мы же сажали эти тополя. А для бюджета дома такие расходы затратны.
Нина Васильевна».
От редакции. Если тополя растут на придомовой территории, то согласно действующему законодательству решать возникающие с ними проблемы обязаны жильцы дома.
Сломанное крыльцо
Адрес: г. Омск
Проблема: ремонт дома
«На нашем одноподъездном доме № 31Б по улице Нефтезаводской уже два года как разрушено крыльцо. Мер управляющая компания не принимает.
Раиса Ивановна».
Квитанцию не дали
Адрес: г. Омск
Проблема: не предоставили повторную квитанцию
Ответственные: ООО «Омская энергосбытовая компания»
«В этом месяце до меня не дошла квитанция от «Омской энергосбытовой компании» - видимо, так коряво они были разбросаны по почтовым ящикам. Обратилась в компанию по телефону 79-00-10, спросила, как мне платить за услуги? Мне было предложено воспользоваться электронными сервисами, на что я заявила, что у меня нет такой возможности. Тогда девушка предложила подъехать мне на пр. Маркса, 41/5, чтобы распечатать повторную квитанцию. Но там охранник дальше дверей меня не пустил, заявив, что никого нет и квитанцию распечатать некому. Пришлось идти на почту, просить их пробить платёж по старой квитанции. Зачем такие неудобства людям доставлять?
Любовь Дмитриевна».
От редакции. «Ваш ОРЕОЛ» обратился за разъяснениями в ООО «Омская энергосбытовая компания». Как там уточнили, платёжные документы потребителям разносит Почта России - сбоев в их отправке не было, хотя сами платёжки сейчас могут доставляться с задержкой, виной тому режим самоизоляции. Что же касается рекомендации специалиста приехать в компанию за дубликатом квитанции, то по этому факту проводится проверка. В центральный офис сейчас можно приехать лишь для того, чтобы опустить в ящик, расположенный в тамбуре, письменное обращение, приём посетителей ограничен. «Если абонент не получил квитанцию, то ему стоит произвести оплату, соразмерную начислениям прошлых расчётных периодов», - резюмировали в компании.
Материал опубликован в газете «Ваш ОРЕОЛ» № 22(1115) от 27 мая 2020 г.
Самое актуальное в рубрике: Обращение читателей
Больше интересного в жанре: Статьи
Просмотры: 4288
Самое читаемое





















