Ваш Ореол

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Ваш Ореол

17 января 2018 11.37

Дополнительный оброк

«Ростелеком» стал брать комиссию за оплату своих услуг в офисах компании.

В конце прошлого года на горячую линию «Вашего ОРЕОЛА» поступило очень много подобных жалоб. Пожилые омичи, а именно они, как правило, и ходили в офисы компании, чтобы оплатить услуги телефонной связи, были крайне недовольны новшеством.

- Мы привыкли платить за телефон в офисе, который находится на улице Котельникова, - рассказывает омичка Наталья Николаевна. - Это было очень удобно, очередей здесь нет. Но каково было изумление моего мужа, отправившегося в декабре платить за услуги, когда оператор ему заявила: мол, не удивляйтесь, что сумма больше (мы всегда платим одинаково - 450 рублей, тариф безлимитный), мы с декабря ввели комиссию в своих офисах. И показала на копию приказа, который висел на стекле.

Пожилые омичи недовольны тем, что компания не предупредила их заранее о предстоящем новшестве в оплате счетов.

Наталья Николаевна начала звонить в компанию, где ей поспешили объяснить: комиссия два процента будет отныне взиматься от суммы платежа. «Мне пояснили, что у них теперь другой банк, им нужно платить комиссию за перевод денег, поэтому этот платёж будет включён в стоимость услуг, - говорит омичка. - Интересная позиция получается: они не смогли заключить нормальный договор, а с клиентов требуют дополнительную оплату. Да, деньги небольшие - от нашей суммы всего девять рублей, но ведь такая ситуация в корне неправильная!»

Такой же позиции придерживаются и другие наши читатели, которые столкнулись с взиманием комиссии. «Понятнее было бы, если б её брали, к примеру, на почте или в банке, но ведь нет, в самой компании! Мы же ведь им и платим!» - ругаются пожилые читатели.

- Самое обидное, что нас вообще никаким образом не предупредили: специально посмотрела потом все предыдущие квитанции, хоть бы в одной было упоминание о том, что с декабря будут комиссию брать! - негодует наша читательница Ольга Петровна.

Кроме того, не лучше в тот момент поступали и операторы, которые отбивали платёж, а только потом говорили людям о комиссии. Пожаловавшиеся нам читатели в один голос говорят о том, что теперь путь в офис компании для них заказан. «А зачем мы должны туда ходить? Теперь только в банк или на почту, там комиссию за этот платёж не берут. Да, это неудобно, везде очереди, а в банке будет тяжело без помощи разобраться с терминалом, но платить два процента мы не будем», - подчёркивают омичи.

Интересно, не этого ли добивалась компания «Ростелеком», вводя этот оброк в своих офисах? Чтобы в очередной раз обидеть и отвадить от себя пожилых клиентов? Впрочем, компании не привыкать делать это. В прошлые два года наши читатели с завидной регулярностью жаловались на то, что им плохо доставляют бумажные квитанции. Отметим, что в компании так и не смогли нормально наладить этот процесс, - все проблемы решались только после запросов, в ручном режиме. В редакцию в конце прошлого года вновь поступило несколько жалоб на отсутствие квитанций. Активно жаловались омичи и на то, что в квитанциях ничего непонятно: расшифровывать, за что берутся деньги, компания не считает должным. Так что вполне можно предположить, что в компании попросту не хотят наладить нормальную работу с пожилыми клиентами - ждут, пока те и вовсе откажутся от телефона?

Оперативно прокомментировать ситуацию в «Ростелекоме» не смогли, в компанию направлен запрос.

За то, что компания «Ростелеком» ввела неудобное новшество для своих клиентов, «Ваш ОРЕОЛ» выставляет на «ДН» директора омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуарда Серобабина.

У Вас, Эдуард Александрович, есть пять недель на то, чтобы уйти с «Доски» с почётом. Если за это время Вы не решите проблему, то перейдёте в Клуб непочётников «ДН». С этого времени Вы будете находиться на особом контроле и журналистов, и читателей «Вашего ОРЕОЛА». Раньше это называлось так: «Персональное дело Серобабина Э. А.».

Как нам жить без радио?

Читатели «Вашего ОРЕОЛА» не понимают, почему в Омске замолчало проводное радио.

«Очень печально, что с 15 января нас лишат последней отдушины в жизни! - негодует омичка Ия Вадимовна. - Радио всегда было нашим верным другом, спутником. Телевидение - это совсем не то, учитывая, что качество программ там не всегда радует, да и зрение портится». Напомним, что с середины января проводное радио в Омске должно замолчать. Причина - его нерентабельность. Омичам, которые привыкли пользоваться его услугами, настойчиво рекомендуют купить современный радиоприёмник: мол, его стоимость сопоставима с ежемесячной платой за проводное радио. «Достала я такой приёмник, искрутила все волны, но почему-то так и не нашла омское радио. Уж очень я в тот момент хотела прийти к тому, кто это посоветовал, и поставить ему этот приёмник на стол - пусть сам ищет!» - продолжает Ия Вадимовна. Известно, что оповещение о ЧС по проводному радио останется - власти как раз работают над тем, чтобы такая услуга была сохранена.

Жаловались наши читатели и на систему здравоохранения. «Всё, что сегодня происходит в этой сфере с персоналом, лекарствами, питанием, оборудованием, - это ведь не вина главных врачей больниц и поликлиник. Возможно, более высокому руководству стоит уже задуматься о том, правильной ли мы дорогой идём, - размышляет наш читатель Виктор Владимирович. - Печально, что из-за этого и в платные клиники уже просто так не пойдёшь: и там стали очереди, иной раз к специалистам сразу и не попадёшь, так же приходится ждать».

Материал опубликован в газете «Ваш ОРЕОЛ» № 3(992) от 17 января 2018 г.

Самое актуальное в рубрике: Власть

Больше интересного в жанре: Доска непочета

Добавить комментарий