Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж

29 апреля 2014 02.50

Продавать пиво с портретами ветеранов придумали британские дизайнеры

Компания «Сан ИнБев» приняла решение отказаться от выпуска специальной партии пивных банок ко Дню Победы, на которых были изображены ветераны Великой Отечественной войны. Причиной для этого послужило возмущение СМИ, после статей вопросом заинтересовалась прокуратура. Как выяснилось, идею оформления спорной партии придумали британские дизайнеры.

Напомним, что в компании «САН ИнБев» пройдет внеплановая проверка. Ее проведут специалисты управления Роскомнадзора по Омской области по инициативе местной прокуратуры. Им инкриминируют распространение персональных данных ветеранов Великой Отечественной войны на бутылках с пивом «Сибирская корона». 

Как сообщает «Коммерсантъ», «дочка» AB InBev ОАО «Сан ИнБев» отказалась от выпуска партии пива с изображением героев войны, приуроченной к Дню Победы. Это решение стало для пивоваренного гиганта вынужденным из-за давления контролирующих органов и негативной реакции общественности, воспринявшей продукцию как «оскорбляющую память ветеранов». По оценкам экспертов, непродуманная маркетинговая политика предприятия может привести к убыткам и «обструкции по России продукции компании».

«Приняв во внимание озабоченность общественности в связи с выпуском коллекционной партии пива «Сибирская корона», ОАО «Сан ИнБев» сообщает о прекращении его производства», — заявила менеджер по связям с общественностью «Сан ИнБева» Елена Иванова.

Объем уже произведенного пива в рамках партии «Герои великой войны» и планируемый к выпуску объем в компании сообщить отказались. Размер убытков в связи с разработкой коллекционной упаковки и срывом планов по ее выпуску в «Сан ИнБеве» не назвали.

В антимонопольном ведомстве указывали, что в случае возбуждения административного дела «Сан ИнБеву» грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб.
Разработка идеи спорной партии принадлежит агентству Bloom London. Эксперты считают, что, несмотря на принятое решение, «Сан ИнБев» уже понес серьезные репутационные убытки.

«Это непростительный просчет и глупость маркетологов и топ-менеджеров компании, которая закрыла несколько своих российских заводов. Эта разработка лондонских маркетологов на российской почве просто неприменима и может привести к обструкции по России продукции данной компании. Решение прекратить выпуск партии принято поздно — на этих костях постараются поиграть, особенно на фоне обострения наших отношений с Западом», — считает директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий