![Класс Омск](http://newsomsk.ru/design/new/images/class1_mini.png)
Новый Омск
01 марта 2019 17.34
Ошибка клиента стоила банку 150 тысяч рублей
Мужчина указал в заявке на кредит чужой номер телефона. Женщина, которая вместо него получила смс-сообщение от банка, написала жалобу в УФАС.
Фото: pixabay.com
Омское УФАС признало «СКБ-Банк» виновным в нарушении законодательства о рекламе и оштрафовало на 150 тыс. рублей. Как следует из постановления антимонопольного органа, кредитная организация прислала рекламное смс-сообщение без предварительного согласия абонента.
Сообщение предназначалось некоему Семену Александровичу, который обратился в банк за кредитом, но при заполнении заявки ошибся цифрой в номере телефона, поскольку пришло оно совсем другому человеку.
В Омском УФАС заявили: перед тем, как отправить смс-сообщение, банк обязан был идентифицировать абонента и убедить, что он не против получать информацию рекламного характера.
Самое актуальное в рубрике: Закон
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2063
Самое читаемое